ОБЛАЧКО

22.04.2020

НА ПЕРИОД КАПРЕМОНТА ГРУППА НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ И СОТРУДНИКИ ЗАКРЕПЛЕНЫ ЗА ДРУГИМИ САДАМИ


Воспитатели группы:

ü      

ü 

Младший воспитатель:

ü 

Музыкальный руководитель:

ü 

Инструктор по физической культуре:

ü 

Педагог-психолог:

ü 

Учитель-логопед:

ü 

Девиз группы:

ü  

Количество детей:

ü  

Возрастная категория:

ü старшая группа № 1 общеразвивающей направленности (5-6 лет)

21.02.2023

изображение_viber_2023-02-21_14-40-09-243.jpg

Старшая группа "Облачко" (2022-2023 учебный год, Алешина Т.В.)

Просмотров всего: , сегодня:

02.02.2023

MyCollages.jpg

Группа "Облачко" (Алешина Т.В., 2022-2023 учебный год)

Просмотров всего: , сегодня:

03.11.2022

изображение_viber_2022-11-03_12-29-48-164.jpg

Старшая группа "Облачко"

Просмотров всего: , сегодня:

12.05.2022

Просмотров всего: , сегодня:

22.04.2022

изображение_viber_2022-04-22_14-20-39-079.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

15.04.2022

изображение_viber_2022-04-15_16-43-30-429.jpg

группа "Облачко"

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

10.12.2021

изображение_viber_2021-12-10_14-56-11-803.jpg

С 6 по 10 декабря в группе «Облако» прошла тематическая неделя, посвященная Дню округа «Мой край – Ямал!». Тематическая неделя способствовала развитию познавательной сферы детей, воспитанию толерантности, уважения к культуре других народов, любви к своей малой и большой Родине.

Просмотров всего: , сегодня:

10.12.2021

С 6 по 10 декабря в группе «Облако» прошла тематическая неделя, посвященная Дню округа «Мой край – Ямал!». Тематическая неделя способствовала развитию познавательной сферы детей, воспитанию толерантности, уважения к культуре других народов, любви к своей малой и большой Родине.

Просмотров всего: , сегодня:

26.11.2021

изображение_viber_2021-11-25_23-13-40-363.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

12.11.2021

изображение_viber_2021-11-15_10-44-00-690.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2021

IMG-0ad29e419e4ef4f34a5c878e2e9bd5f4-V.jpg

30 апреля в группе "Облачко" прошло интегрированное занятие "День Победы - 9 мая!" Дети познакомились с праздником, принимали активное участие в беседе, посмотрели презентацию "Детям о Войне", рассматривали иллюстрации "Парад Победы", "Салют", "Военная техника", прослушали песню "День Победы". В конце занятия дети нарисовали плакат "Салют над Москвой". Дети и воспитатели группы "Облачко" поздравляют всех с праздником, с днём Победы. Здоровья, добра и мирного неба над головой! Скорей, скорей одеться! Скорей позвать ребят! В честь праздника Победы Орудия палят. Вокруг всё было тихо, И вдруг - салют! Салют! Ракеты в небе вспыхнули И там, и тут! Над площадью, Над крышами, Над праздничной Москвой Взвиваются всё выше Огней фонтан живой! На улицу, на улицу Все радостно бегут, Кричат "Урра"! Любуются На праздничный Салют!

Просмотров всего: , сегодня:

30.04.2021

IMG-f5b706772edd37e4b605c7a99ecc0a47-V.jpg

Последняя неделя апреля для детей из группы "Облачко" прошла под девизом: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму!" По своей натуре ребёнок это исследователь, экспериментатор. Любопытство, жажда новых впечатлений, желание постоянно наблюдать, самостоятельно искать новые сведения об окружающем его мире, это заложено в ребёнке при рождении и составляют важные черты детского поведения. Дошкольник удовлетворяет любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, приобретая с одной стороны расширенные представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими формами опыта: причинно-следственными, пространственно – временными отношениями, которые позволяют соединить разные представления в целостную картину мира. Ежедневно дети под руководством воспитателя экспериментировали, проводили опыты, делали выводы. Дети познакомились со свойствами воды, воздуха, песка. Узнали, что воздух невидим, прозрачный, что бывает холодным и теплым, может быть очень сильным и передвигать предметы. Выяснили, что воздух легкий, лече воды. Сравнивали, какие предметы плавают, а какие тонут. Очень заинтересовали малышей игры-опыты с песком. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совочка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, из мокрого песка можно строить горки, дорожки и т. д., на нем остаются следы.                                      

Просмотров всего: , сегодня:

31.03.2021

IMG-5d45f7b7f1a672453ffd2b48934953bb-V.jpg

Цель: Закреплять умение рисовать прямые ровные линии сверху вниз. Развивать желание рисовать. Воспитывать аккуратность в работе, желание помогать другим.

Просмотров всего: , сегодня:

31.03.2021

IMG-c4ba62aed5660ca0012be12b181d7456-V.jpg

Цель: Продолжать знакомить детей с приметами весны, обращать внимание на изменения в природе, на особенности поведения птиц и животных. Формировать представление о весеннем времени года и его признаках. Развивать интерес к жизни птиц, к природе, доброе отношение ко всему живому. Создать доброжелательную атмосферу. Способствовать активному участию детей в играх, танцах. Доставить малышам радость от совместного мероприятия. На развлечении с детками пели песенки, танцевали с лентами, играли в игру «Воробушки и автомобиль».

Просмотров всего: , сегодня:

30.03.2021

IMG-2bf1275a49a979eb79b4c0357c0f23cb-V.jpg

Рисование «Скворечник». Цель: Учить рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, треугольной крыши, правильно передавать относительную величину частей предмета. Аппликация «Скворечник». Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Закреплять знание цветов. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.

Просмотров всего: , сегодня:

24.03.2021

IMG-f69bad3fa8d1bcd6c1bade8f8b389e84-V.jpg

Игра - ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностей людей. Сюжетно-ролевая игра является элементом образовательного процесса в детском саду. В дошкольном детстве игра носит воспитательный характер: с ее помощью формируются важные личностные качества и развиваются умственные способности. Сюжетно-ролевая игра выступает одним из методов обучения: закладывается культура взаимоотношений внутри коллектива, прививается уважение к труду взрослых и различным профессиям, закладываются простые социальные компетенции (как вести себя в обществе). У детей во второй младшей группе сюжетно-ролевые игры характеризуются не сложным сюжетом игры, где большое значение имеет непосредственное участие взрослого, который берет на себя ведущую роль. Если дети по-настоящему увлечены игрой, то они играют взерьез, искренне переживая чувства своего героя. Необходимо поддерживать интерес к роли в ходе игры, обучать малышей необходимым умениям, подсказывать действия. Дети группы "Облачко" очень любят в такие сюжетно-ролевые игры: "Кафе", "Магазин", "Поликлиника".

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».