Консультации педагога

21.12.2020

детское экспер конс на пед совет.pdf (скачать) (посмотреть)
Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре.pdf (скачать) (посмотреть)
Семинар-практику Играем пальчиками.pdf (скачать) (посмотреть)
Патриотическое воспитание в детском саду».ppt (скачать)
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ СОЛОВЬЕВА.ppt (скачать)

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image

04.02.2021

Название игры: Что мы знаем о Ямало-Ненецком автономном округе Цель игры: сплочение педагогического коллектива дошкольного образовательное учреждения через тематическую интеллектуальную игру, посвященную 90-летнему юбилею Ямало-Ненецкого автономного округа. Задачи: 1. Расширить кругозор знаний в области истории и культуры малой родины. 2. Воспитывать чувства любви и гордости за малую родину. 3. Формировать умения работать в коллективе.

Просмотров всего: , сегодня:

19.01.2021

газета бабочки 2017.jpg

Интерактивной формой сотрудничества с семьями в нашей группе являются выпуски газеты. Это и способ педагогического информирования, и форма взаимодействия педагогов с семьёй, и средство развития творческих способностей всех участников педагогического процесса. Каждый педагог, родитель, оформивший хоть раз стенгазету, видит результат своей работы, с каким интересом дети воспринимают отчет, о проведении мероприятия в наглядной информации.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

28.12.2020

Памятка для родителей. 1. Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребенка к детскому саду. Он чувствует ваши переживания. 2. Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье. 3. Настраивайте ребенка на мажорный лад. Говорите ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим 4. До начала посещения, приблизите режим дня ребенка к режиму дошкольного учреждения. Посещая садик, в выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка. 5. Обязательно придумайте ритуал прощания: чмокнуть в щечку, помахать рукой, стукнуться ладошками и т.д. 6. По возможности приводить малыша в детский сад должен кто-то один: мама, папа, дедушка или бабушка. Так он быстрее привыкнет расставаться. 7. Нельзя наказывать или сердиться на малыша за то, что он плачет при расставании или дома при упоминании необходимости идти в сад! Он имеет право на такую реакцию. Лучше еще раз напомните, что вы его любите и обязательно придете. 8. Не обманывайте ребенка, забирайте домой вовремя, как пообещали. 9. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников - это может навести малыша на мысль, что сад – это нехорошее место и его окружают плохие люди. Тогда тревога не пройдет вообще. 10. Не пугайте, не наказывайте детским садом Место, которым пугают, никогда не станет ни любимым, ни безопасным 11 .Щадите нервную систему ребенка. На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, цирк, театра. 12. Уделяйте ребенку больше своего времени, играйте вместе, каждый день читайте малышу. 13. Не скупитесь на похвалу. Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами. Радуйтесь прекрасным минутам общения со своим малышом! Использованный сервис https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/09/09/pamyatka-dlya-roditeley-kak-pomoch-rebenku-bystro-

Просмотров всего: , сегодня:

28.12.2020

Воспитывать и обучать ребенка с ОВЗ нужно с самых ранних лет. Родители особенных деток зачастую ограничивают ребенка в общении с другими детьми, думая, что в детском саду за ним не будет должного ухода. Но, именно в детстве в человеке закладываются навыки социального общения, которые помогут ему во взрослой жизни. Эти навыки особенно важны для ребенка с ОВЗ, ведь ему, как правило, будет намного труднее, чем обычному ребенку, общаться и налаживать контакты с окружающим миром. Ведь учится он порой гораздо медленнее, с большим трудом приспосабливается к изменившейся ситуации, но зато очень остро чувствует недоброжелательность и настороженность окружающих, болезненно на это реагирует.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».