положение о формировании, ведении и хранении личных дел воспитанников

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании, ведении и хранении личных дел воспитанников
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад
«Синяя птица»
1.Общие положения
1.1. Положение о порядке формирования, ведения и хранения личных дел воспитанников
(далее - Положение) является локальным нормативным актом муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения « Детский сад «Синяя птица» (далее - МБДОУ) и
устанавливает единые требования к формированию, ведению, контролю и хранению личных
дел воспитанников.
1.2. Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами
воспитанников МБДОУ и определяет порядок действий всех категорий сотрудников МБДОУ,
участвующих в работе с вышеназванной документацией.
1.3. Настоящее положение утверждается приказом по МБДОУ и является обязательным
для всех категорий еѐ педагогических и административных работников. Нарушение
настоящего порядка рассматривается в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации.
1.4. Личное дело является документом воспитанника, и ведение его обязательно для
каждого воспитанника МБДОУ.
1.5. Информация личного дела воспитанника относится к персональным данным и не
может передаваться третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных
законодательством.
1.6. Ответственность за соблюдение установленных Положением требований возлагается
на всех лиц, имеющих допуск к личным делам воспитанников.
2.Порядок оформления личных дел при поступлении в МБДОУ
2.1. Личное дело оформляется при поступлении ребенка в МБДОУ.
2.2. Личное дело ведется на всем протяжении пребывания воспитанника в МБДОУ.
формирование личного дела воспитанника осуществляет воспитатель или ответственное
лицо за прием документов.
2.3. Личное дело воспитанника формируется из следующих документов:
- содержит опись документов,
- заявление
- договор об образовании между родителями ( законными представителями)
воспитанника и МБДОУ,
- копию паспорта родителя (законного представителя);
-копию документа, подтверждающего установление опеки (при необходимости);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной
направленности (при необходимости);
- копию свидетельства о рождении ребенка (для родителей (законных представителей)
ребенка - граждан Российской Федерации);
- копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту
пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте
пребывания, месте фактического проживания ребенка;
- копию документа, подтверждающего право на пребывание в Российской Федерации
(для иностранных граждан и лиц без гражданства).

3.Порядок ведения и хранения личных дел
3.1. В личное дело воспитанника заносятся общие сведения о ребенке.
3.2. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в книге учѐта движения детей.
3.3. Личные дела воспитанников ведутся руководителем или уполномоченным лицом.
Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно, фиолетовой пастой.
3.4. Общие сведения о воспитаннике корректируются воспитателем по мере изменения
данных.
3.5. Личные дела воспитанников хранятся в кабинете заведующего МБДОУ в строго
отведѐнном месте.
3.6. Личные дела одной группы находятся вместе в одной папке и должны быть
разложены в алфавитном порядке.
3.7. Список воспитанников группы меняется ежегодно делопроизводителем.
3.8. Список воспитанников папки личных дел детей группы должен содержать
(приложение № 1):
- наименование группы;
- даты учебного года;
- ФИО педагогов;
- порядковый номер;
- полностью Фамилия, имя, отчество ребенка;
- дата рождения ребенка;
- общее количество человек в группе; - из них количество мальчиков;
- количество девочек.
3.9.Воспитатели постоянно следят за состоянием личных дел и принимают меры к их
правильному ведению.
3.10.По окончании МБДОУ воспитанника личное дело хранится в архиве МБДОУ три
года.
4.Порядок проверки личных дел воспитанников
4.1. Контроль за состоянием личных дел осуществляется делопроизводителем и
заведующим МБДОУ.
4.2. Проверка личных дел воспитанника осуществляется по плану в начале учебного года.
В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно.
4.3. Цели и объект контроля - правильность оформления личных дел воспитанников.

Приложение № 1
к Положению о
формировании, ведении и хранении личных дел воспитанников
Образец оформления списка группы
Список_________________________группы «____________»
20___ - 20____ учебный год
Воспитатели:____________________

№
п/п
1

№ личного дела
№
всего
мальчиков
девочек

ФИО ребенка

дата рождения

примечание


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».