Приложение 7
Описание организации образовательной деятельности
в первую и вторую половину дня
Ранний возраст
№ Направление
1-я половина дня
развития ребенка
1. Физическое
- прием детей на воздухе в
развитие
теплое время года
- гигиенические процедуры
- закаливание в повседневной
жизни (облегченная одежда в
группе, одежда по сезону на
прогулке, воздушные ванны)
- физминутки на занятиях
- физкультурные занятия
- прогулка в двигательной
активности
2. Познавательное
- занятия
- дидактические игры
3. Речевое развитие - наблюдения
- беседы
- экскурсии
4. Социально –
- утренний прием детей,
коммуникативное индивидуальные и
подгрупповые беседы
развитие
- формирование навыков
культуры еды
- этика быта
- формирование навыков
культуры общения
- театрализованные игры
- сюжетно – отобразительные
игры
5. Художественно – - занятия по музыкальному
эстетическое
воспитанию и изобразительной
развитие
деятельности
- эстетика быта
- экскурсии в природу
Младший дошкольный возраст
1. Физическое
-прием детей на воздухе в
теплое время года
развитие
- утренняя гимнастика
- гигиенические процедуры
2-я половина дня
- закаливание
- физкультурные досуги,
игры и
развлечения
- самостоятельная
двигательная
активность
- прогулка (инд. работа
по
развитию движений)
- занятия
- игры
- досуги
- индивидуальная работа
- индивидуальная работа
- эстетика быта
- игры с ряженьем
- работа в книжном
уголке
- сюжетно –
отобразительные
игры
- музыкально –
художественные
досуги
- занятия
- индивидуальная работа
- гимнастика после сна
- закаливание
- физкультурные досуги,
игры и
- закаливание в повседневной
жизни (облегченная одежда в
группе, одежда по сезону на
прогулке, обширное умывание,
воздушные ванны)
-физминутки на занятиях
-физкультурные занятия
-прогулка
в
двигательной
активности
2. Познавательное
- занятия
- дидактические игры
3. Речевое развитие - наблюдения
- беседы
- экскурсии
- исследовательская работа,
опыты, экспериментирование
4. Социально –
- утренний прием детей,
коммуникативное индивидуальные и
развитие
подгрупповые
беседы
- оценка эмоционального
настроения группы с
последующей коррекцией плана
работы
- этика быта, трудовые
поручения
- формирование навыков
культуры общения
- театрализованные игры
- сюжетно – ролевые игры
5. Художественно – - занятия по музыкальному
эстетическое
воспитанию и изобразительной
развитие
деятельности
- эстетика быта
- экскурсии в природу
Старший дошкольный возраст
1. Физическое
- прием детей на воздухе в
развитие
теплое время года
- утренняя гимнастика
- гигиенические процедуры
- закаливание в повседневной
жизни (облегченная одежда в
группе,
одежда по сезону на прогулке,
обширное умывание,
развлечения
- самостоятельная
двигательная
активность
- прогулка (инд. работа
по
развитию движений)
- занятия
- игры
- досуги
- индивидуальная работа
- индивидуальная работа
- эстетика быта
- трудовые поручения
- игры с ряженьем
- работа в книжном
уголке
- общение младших и
старших детей
- сюжетно – ролевые
игры
- музыкально –
художественные досуги
- занятия
- индивидуальная работа
- гимнастика после сна
- закаливание
- физкультурные досуги,
игры и
развлечения
- самостоятельная
двигательная
активность
- прогулка (инд. работа
2.
3.
4.
5.
воздушные ванны)
- физминутки на занятиях
- физкультурные занятия
- прогулка в двигательной
активности
- занятия познавательного цикла
Познавательное
- дидактические игры
Речевое развитие - наблюдения, беседы
- экскурсии
- исследовательская работа,
опыты, экспериментирование
Социально –
- утренний прием детей,
коммуникативное индивидуальные и
развитие
подгрупповые беседы
- оценка эмоционального
настроения группы с
последующей коррекцией
плана работы
- формирование навыков
культуры еды
- этика быта, трудовые
поручения
- дежурство по столовой, в
уголке природы, помощь в
подготовке к
занятиям
- театрализованные игры
- сюжетно – ролевые игры
Художественно – - занятия по музыкальному
эстетическое
воспитанию и изобразительной
развитие
деятельности
- эстетика быта
- экскурсии в природу
- посещение музеев
по развитию
движений)
- занятия
- развивающие игры
- интеллектуальные
досуги
- клубы по интересам
- индивидуальная работа
- воспитание в процессе
хозяйственно –
бытового труда и труда в
природе
- эстетика быта
- тематические досуги в
игровой форме
- работа в книжном
уголке
- общение младших и
старших детей
(совместные игры,
спектакли, дни дарения)
- сюжетно – ролевые
игры
- музыкально –
художественные
досуги
- занятия
- индивидуальная работа